Дизайн магазинов: особенности и нюансы

Дата: 14.03.2019

Дизайн магазиновДизайн магазинов — это создание такого неповторимого и оригинального интерьера, где каждый потенциальный покупатель без труда отыщет свою изюминку и никогда не пропустит возможности посетить свое любимое торговое заведение в будущем. В готовом проекте большое значение уделяется индивидуальным особенностям торговой точки и эффектной узнаваемости.

Особенности дизайна магазинов

Правильно расставленные акценты и удачное зонирование помещений на отдельные участки, которые способны привлечь взгляд покупателей, отличает хорошо выполненный дизайн-проект. Первое, от чего полностью зависит стилистическое оформление проекта, это способ обслуживания будущих покупателей. Прежде всего, в нем должны быть учтены все особенности и нюансы, присущие именно вашему магазину. А это могут быть:

  • магазин с системой самообслуживания;
  • бутик;
  • магазин одежды.

Магазин самообслуживания

От того как обыграны в интерьере полочки и другие системы экспонирования товара, связаны удобство обслуживания клиентов, возможность легкой доступности товара для покупателей, а также — снятие проблемы с выкладкой и заменой ассортимента для продавцов. Весь магазин такого типа представляет собой одно большое помещение, но зрительное его зонирование должно правильно выделить отдельные наиболее важные участки, а также сделать визуально определяемым кассовый узел.

Бутик

В таком камерном интерьере все мелочи имеют значение. Организация пространства осуществляется за счет правильно расставленных стилистических акцентов, удачно выбранного цветового решения, а также -продуманного освещения каждой отдельной зоны. Все в таком интерьере: диваны и ткань на подушках, а также вентиляция и кондиционер — должно быть устроено для комфорта клиентов и удобства сотрудников, их продуктивной работы.

Магазин одежды

При создании подобного варианта важно, чтобы он не потерялся в большом количестве аналогичных магазинов, чтобы был узнаваемым и имел свою визитную карточку. Все в созданном интерьере: ценники, витрины, вешалки для товаров — должно быть индивидуальным и хорошо запоминающимся.

Обувной магазин

Создание отдельных зон для женской, мужской и детской категорий товаров, а также грамотное распределение потоков покупателей, — одна из главных задач такого проекта. Места для примерки должны быть гармонично вписаны в интерьер, а подсветка удачно расставит акценты.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*